Эвакуаторы для тяжелого транспорта

Погрузчики сейчас пользуются большим спросом. Но, как известно, ломаются не только легковые автомобили, но и грузовые. Поэтому, важно уметь найти дешевый эвакуатор в любом городе, который может погрузить тяжелый транспорт.

Автомобильный завод тратит на настройки такого специального транспорта около 6 месяцев. Этот период включает в себя разработку, испытания и пр. Потом следует отметить, что сам процесс производства требует больших затрат ресурсов и времени. Но конечный результат заслуживает похвал, ведь это могучий погрузчик, сделанный на базе КАМАЗ-65201.

Эксклюзивное транспортное средство

Давайте, для начала вспомним мировых производителей спецсредств такого вида. К сожаленью, на ум приходит довольно небольшое количество компаний. Одно можно сказать с точностью, что данная техника не производится серийно, а скорее под заказ. Ведь одно дело – отбуксировать неисправный грузовик до сервисного центра и совершенно другое – вытащить его из какого-нибудь кювета. Тем более, что с учетом российских дорог, такое происходит довольно часто. И если ранее, для этого нужны были тягач, кран и пр., то теперь с этим может справиться одна единственная спецмашина.

Первая такая техника стала появляться из-за рубежа, но к середине девяностых, в России стали осваивать производство тяжелых эвакуаторов. В основу наших машин легли спецмашины европейских и азиатских разработчиков.

Конечно, в наше стране была техника, которая предназначалась для эвакуации тяжелых автомобилей, но это была армейская техника. Армейские тягачи, чаще всего были гусеничными, и перевозили только боевую технику. А вот, допустим, найти эвакуатор для грузовых автомобилей было крайне затруднительно. В наши дни многие компании предоставляют услуги по эвакуации грузовых автомобилей, например - evakspb.ru

Конструкция эвакуаторов

Где-то, примерно, в середине двухтысячных годов, во всю мощь развернулась работа над производством эвакуаторов, с частичной погрузкой для тяжелого транспорта. Конструкция отличалась от обычных эвакуаторов тем, что выполняла функции скорее тягача, чем платформы. Тяжелый эвакуатор лишь приподнимает на себя заднюю или переднюю часть, транспортируемого автомобиля, а не водружает полностью. По конструкции такая техника представляет собой трех или четырехосную машину, у которой мощный надрамник и установлена стрела. Также имеются гидравлического привода лебедки. Одним из довольно значимых элементов является противовес