Все на хип-хоп фестиваль «Yo!Roslavl»! Комментариев: 6
Уже совсем скоро, 28 января в клубе «Атмосфера» состоится открытый хип-хоп фестиваль «Yo!...
Защитите себя от квартирной кражи в праздники
Защитите себя от квартирной кражи, чтобы встретить Новый год спокойно.
Номера телефонов всех аварийных служб Ярославля Комментариев: 2
Эта шпаргалка может вам пригодиться в десятидневные каникулы.
Курсы валют:
Курс доллара США 76.47   Курс евро 90.41

Интернет-СМИ растут главным образом за счет 25-34-летних


Интернет-СМИ растут главным образом за счет 25-34-летних
15:00, 26 ноября 2008
В ходе последнего исследования Европейская ассоциация интерактивной рекламы (EIAA) выяснила, что цифровые медиа растут главным образом за счет 25-34-летних.

Периоды их пребывания в сети даже продолжительнее, чем у 16-24-летних. В среднем они проводят в интернете 16 часов в неделю, что на 3 часа больше, чем в 2007 году.

«Эта возрастная группа представляет собой очень ценную и важную аудиторию для рекламодателей, потому что у них больше свободных денег, чем у всех остальных, - говорит исполнительный директор EIAA Элисон Фенна (Alison Fennah). - В своих решениях относительно образа жизни и покупок эти люди больше, чем остальные полагаются на интернет. Компаниям нужно увеличивать свое присутствие в сети, если они хотят поддерживать и наращивать знание своих брендов».

Исследование охватило Великобританию, Францию, Бельгию, Испанию, Италию, Нидерланды и Германию. В общей сложности на территории этих стран было проведено больше 9000 интервью. Помимо этого, дополнительно было проведено 3000 онлайн-опросов в скандинавских странах.

Результаты показали, что использование интернета растет во всех возрастных группах. Больше 178 млн европейцев выходят в сеть хотя бы раз в неделю, из них 98 млн - каждый день.

Варианты времяпрепровождения в сети становятся все разнообразнее. Кто-то ищет старых и новых друзей и занят общением, кто-то играет в онлайн-игры, кто-то решает финансовые вопросы через системы интернет-банкинга, кто-то занимается планированием времени, кто-то сравнивает цены и товары и совершает покупки и т.д. Кстати, почти 87% тех, кто пользуется сервисами сравнения цен на товары и услуги, в результате делают заказ. Причем в 41% случаев на выбор конкретной марки или модели влияют результаты поиска.

Евгения Шуцкая

adworker.ru


Обсудить на форуме
   


Читайте также:

Промышленный потенциал Ярославского региона объединит единый интернет-портал 16 ????? 2012
Завершается создание государственной информационной системы, ключевым объектом которой станет интернет-портал промышленности Ярославской области.
На сайте правительства области откроют форум "жалоб и предложений" 13 ????? 2012
15 марта свое мнение о товарах и услугах ярославцы смогут высказать на сайте правительства области. Интернет-форум будет работать в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей.
Билайн в Ярославле провел круглый стол "Как обезопасить ребенка в Интернете" 29 ??????? 2012
Билайн в Ярославле провел круглый стол для СМИ города на тему «Безопасное поведение детей в сети Интернет». В мероприятии приняли участие: детский психолог Инесса Татаринова, начальник отдела информации и…
Facebook готовится опередить российские социальные сети 28 ??????? 2012
Экспансия Facebook по всему миру идет высокими темпами, но в России местные социальные сети сохраняют свои лидерские позиции.
Система А3 запускает сервис Онлайн-оплаты услуг детских садов в Москве и Ярославле 16 ??????? 2012
В феврале 2012 года в Системе А3 открыта возможность онлайн оплаты услуг детских садов. В пилотном проекте участвуют Центр развития ребенка №2336 в Москве и детский сад №83 в Ярославле. Проект онлайн оплаты…

Комментарии вКонтакте

Недвижимость Ярославля


Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области