Все на хип-хоп фестиваль «Yo!Roslavl»! Комментариев: 1
Уже совсем скоро, 28 января в клубе «Атмосфера» состоится открытый хип-хоп фестиваль «Yo!...
Защитите себя от квартирной кражи в праздники
Защитите себя от квартирной кражи, чтобы встретить Новый год спокойно.
Номера телефонов всех аварийных служб Ярославля Комментариев: 1
Эта шпаргалка может вам пригодиться в десятидневные каникулы.
Курсы валют:
Курс доллара США 59.63   Курс евро 70.36
Юлия Роженкова, генеральный директор агентства недвижимости ООО «КАПИТАЛЪ»
читаем интервью

Пивной дозор в Ярославле


Пивной дозор в Ярославле
07 ???????, 2011   Комментарии (0)

В Ярославле в очередной раз прошел «Пивной дозор». Акция, которая напоминает продавцам о том, что нельзя — продавать алкогольные напитки тем, кому нет 18 лет.

Инициатором организации «Пивных дозоров» в 2008 году стала пивоваренная компания

«Балтика», которую по всей территории России поддержали органы государственной власти и местного самоуправления, контролирующие и правоохранительные органы, многие бизнес-структуры, общественные организации и инициативные люди — волонтеры, вступающие в ряды «Пивного дозора», чтобы участвовать в рейдах по торговым точкам.

— «Пивной дозор» — это инициатива компании «Балтика», желающей объединить людей, которые не могут остаться равнодушными к нарушениям закона и продаже пива и алкогольных напитков подросткам. Мы считаем необходимым усилить общественный контроль за соблюдением закона. Одним словом, это не просто PR-акция. Мы убеждены, что пиво — это продукт для взрослых, способных делать ответственный выбор и отвечать за него. А не для детей или подростков, которые могут просто поддаться любопытству или моде, царящей в молодежной среде, — говорит специалист по связям с общественностью филиала «Балтика-Ярославль» Светлана Воронина.

Если предыдущий рейд проводился в центре Ярославля, в Кировском районе, то новая акция была организована на окраине города. Дозорные отправились во Фрунзенский район. Приятно и то, что интерес к акции проявляет и руководство крупных торговых сетей.

Магазин «Дикси» такие мероприятия проводит постоянно. Сотрудники сети регулярно участвуют в акциях от администрации города, которые направлены на обучение продавцов и повышения уровня их личной ответственности при продаже алкогольной продукции и пива лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста. Управляющие магазином ежедневно перед началом рабочего дня напоминают персоналу о соблюдении законодательства. А для покупателей вывешивается предупреждающая информация.

Региональный менеджер магазина отметила, — «эти рейды очень важны. И, прежде всего, мы хотим поблагодарить организаторов за инициативу проведения рейда. Совместными усилиями мы предотвращаем потребление алкогольной продукции людьми, не достигшими 18 лет, и магазины лишний раз имеет возможность проконтролировать свою собственную деятельность на соблюдение законодательства».

По сравнению с прошлыми годами отмечается тенденция к уменьшению фактов правонарушений со стороны продавцов. Совместные усилия дали свои результаты.

Катерина Банникова



Просмотров: 2974






Комментарии (0)

Добавить комментарий:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Может стоит войти или зарегистрироваться?


Комментарии вКонтакте