Все на хип-хоп фестиваль «Yo!Roslavl»! Комментариев: 1
Уже совсем скоро, 28 января в клубе «Атмосфера» состоится открытый хип-хоп фестиваль «Yo!...
Защитите себя от квартирной кражи в праздники
Защитите себя от квартирной кражи, чтобы встретить Новый год спокойно.
Номера телефонов всех аварийных служб Ярославля Комментариев: 1
Эта шпаргалка может вам пригодиться в десятидневные каникулы.
Курсы валют:
Курс доллара США 59.63   Курс евро 70.36

Глеб Архангельский: Тайм-менеджмент для первых лиц - как успевать жить и работать


Глеб Архангельский: Тайм-менеджмент для первых лиц - как успевать жить и работать 17 ???????, 2012   Комментарии (0)

Профессиональный тренинг для чрезвычайно занятых корпоративных менеджеров.

Ведущий российский эксперт в области управления временем
• Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, PricewaterhouseCoopers, Государственная Дума РФ, и др.
• Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»
• Единственный в России и один из 25-ти человек в мире, обладающих титулом MicrosoftMostValuableProfessional в области Outlook
• Обладатель премии «Предприниматель года 2009» в номинации «Образование и развитие бизнеса»



Время и место проведения
«Ринг Премьер отель», зал «Шаляпин» (Ярославль, ул. Свободы, 55)
12 апреля 2012 года, 10:30


О тренинге

Тайм-менеджмент — технология, которая помогает больше успевать, грамотно организовывать время, распределять задачи, расставлять приоритеты, повышать личную и корпоративную эффективность. Без налаженноготайм-менеджмента у руководителя нет времени на обучение другим технологиям, личное развитие, делегирование задач подчиненным, управление перспективными проектами.


Формат проведения − интерактивный тренинг:
• Все технологии отрабатываются на реальных задачах из практики участников
• Соотношение теории и практики — 30/70
• Подробный раздаточный материал.

Участие в тренинге позволит Вам:
• Научиться эффективно планировать свою деятельность в условиях высокой неопределенности, постоянных изменений ситуации
• Освоить технологии, позволяющие находить время не только на функциональные обязанности, но и на новые перспективные проекты
• Расширить свой круг общения в бизнес-сфере региона, наладить новые деловые контакты

Программа

Блоки   Вопросы
10.30–11.00   Регистрация участников
Целеполагание,
планирование,
управление энергией


11.00–12.30
  • «Родные» и «навязанные» цели
• Формулирование личных ценностей
• Личная миссия
• Баланс рабочих и нерабочих целей в долгосрочной перспективе
• Планирование рабочего дня
• Управление рабочей нагрузкой
• Технологии эффективного отдыха в рамках рабочего дня
• «Ресурсные занятия»
     
12.30–12.45
  Перерыв. Кофе-пауза
     
Контроль оперативных
поручений, настройка секретариата


12.45–14.00
  • Система контроля оперативных поручений (в т. ч.на базе Outlook)
• Получение отчетов по поручениям в разрезе исполнителей, проектов, направлений, и т. п.
• Связь системы контроля поручений с мотивацией персонала и исполнительской дисциплиной
• Настройка секретариата: основные бизнес-пользы, которые можно требовать от личных помощников
• Аналитическая отчетность по расходам времени на встречи с подчиненными и совещания
• Ведение контактной базы, уведомления о днях рождения, профессиональных праздниках
• Подготовка встреч, командировок, мероприятий в соответствии со стандартом работы секретариата
     
14.00–15.00
  Обед
     
Корпоративные
стандарты тайм-менеджмента

15.00–16.00
  • Принципы внедрения «тайм-менеджерскойбациллы» в компании
• «Три ноги табуретки»: как сделать внедрение ТМ результативным
• ИТ-платформывнедренияТМ — Outlook, Lotus, SharePoint, Google…
• Структура корпоративных ТМ-стандартов
• Стандарты планирования времени
• Стандарты взаимодействия и пересылки информации
• Стандарты постановки и принятия задач
• С каких подразделений начинать внедрение ТМ в компании
• Типичные ошибки при внедрении ТМ 
• Последовательность внедрения стандарта в компании
     
Создание стратегии
и мониторинг проектов
с помощью интеллект-карт

16.00–17.00

• Базовые принципы построения и работы интеллект-карт
• Области применения и возможности программы MindManager 8
• Создание стратегии в форме карты MindManager
• Мониторинг проектов и функциональной деятельности компании с помощью MindManager
     
17.00–17.30
Свободное общение/вопросы ведущему/фотографирование


Отзывы
Люди различных профессий, проходящие открытые тренинги по тайм-менеджменту отмечают такие результаты:

• Дополнительные 1.5–2.5 часа резерва времени в день;
• Ясность и определенность целей и приоритетов;
• Более высокая мотивация, умение бороться с неприятными делами, грамотно организовывать отдых;
• Возможность «успевать жить, а не только работать» — находить время на все, что хочется!

«Компания «Русский Алюминий» выражает искреннюю признательность
и огромную благодарность коллективу компании «Организация Времени» за участие в наших совместных проектах. Вы продемонстрировали высокий профессионализм, понимание потребностей бизнеса и очевидную готовность реализовать поставленные нашей Компанией задачи.
В первую очередь, благодарим за разработку и проведение тренинга «Тайм-менеджмент» длятоп-менеджеров нашей Компании. Также отдельно выражаем признательность за участие в проекте диагностики и настройки программы Outlook для некоторых наших подразделений, а также их обучение и консультирование по теме «Гибкие методы организации времени».

Плетнев П.А., директор Корпоративного университета, РУСАЛ
«Тренинги-семинары, которые проводит компания "Организация Времени", открывают для участников новый подход ко времени, как невосполнимому ресурсу; позволяют соотнести реальный ход событий и жизненные цели; увидеть простые инструменты оптимизации рабочих процессов и личной эффективности. Кроме практической ценности, тренинг развивает философский взгляд на мир.
Благодаря личному энтузиазму тренеров и заинтересованности в результатах внедренияТМ-инструментов, сотрудники получают не только знания на тренингах-семинарах, но и консалтинговое и посттренинговое сопровождение, специально разработанные методические материалы».

Сушкова Ю.А., директор Корпоративного Университета, Вимм-Билль-Данн.
«Департамент информатизации ОАО РАО „ЕЭС России“ благодарит компанию „Организация Времени“ за успешно осуществленный проект внедрениятайм-менеджментана базе MicrosoftOutlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования. Существенно снизилась вероятность „потери“каких-либозадач, или их несвоевременного выполнения. Комфортный обзор всех задач в Outlook, возможность настроить этот обзор „под себя“, дают ощущение управляемости ситуации, позволяют снизить стресс и напряженность в авральных ситуациях. Система отслеживания договоров в Outlook позволила зафиксировать средний срок их согласования и наметить организационные меры, позволяющие этот срок сократить».
Селютин А.В., зам. директора Департамента информатизации ОАО РАО «ЕЭС России».



Условия участия

Стоимость участия   До1 марта
  До 10 апреля   10—12 апреля
   




Пакет для коммерческих организаций
и физических лиц
  8 400 р   9 500 р    12 000 р 
             
Пакет для государственных
и образовательных учреждений, общественных организаций
  6 000 р    6 500 р    7 000 р 

Скидки:
При участии 2 человек от Компании 5%
При участии 3 человек от Компании 7%
При участии 4 и более человек от Компании -обсуждается индивидуально

Присоединяйтесь к обсуждению тренинга на Facebook

Источник: Ярославль online



   

Комментарии (0)

Добавить комментарий:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Может стоит войти или зарегистрироваться?


Комментарии вКонтакте


Юлия Роженкова, генеральный директор агентства недвижимости ООО «КАПИТАЛЪ»
читаем интервью
Недвижимость Ярославля