Все на хип-хоп фестиваль «Yo!Roslavl»! Комментариев: 1
Уже совсем скоро, 28 января в клубе «Атмосфера» состоится открытый хип-хоп фестиваль «Yo!...
Защитите себя от квартирной кражи в праздники
Защитите себя от квартирной кражи, чтобы встретить Новый год спокойно.
Номера телефонов всех аварийных служб Ярославля Комментариев: 1
Эта шпаргалка может вам пригодиться в десятидневные каникулы.
Курсы валют:
Курс доллара США 59.01   Курс евро 69.40

Олеся Михейко: «Однажды мы подрались в прямом эфире!»


Олеся Михейко: «Однажды мы подрались в прямом эфире!» 14 ????, 2011   Комментарии (0)

Мы просыпаемся под звуки радио, занимаемся спортом под него, узнаем последние новости, заслушиваемся хитами. Но главная особенность в том, что мы не видим людей, создающих эти шедевры. Оказывается за кадром там много всего интересного — они дерутся, путаются во фразах и смеются. Много смеются. Сегодня у нас в гостях ведущая «Love радио» Олеся Михейко. «Важно отпускать себя. Просто позволять себе расслабляться и нести чушь в массы», — считает Олеся. О всех хитростях профессии читайте только у нас.

— Если мы четко можем наблюдать за действиями ведущего на телевидении, то радийных ведущих мы только можем слышать. Что происходит «за кадром» во время песен?
— Спор со звукооператором, несколько нарисованных цветочков на столе, подпевание музыкальной композиции, при этом важно попадать по громкости и не попадать в ноты. Еще бывают взгляды в окно, ответы в ICQ, гримасыиз-за стекла друг другу, смех без причины, проверка странички в контакте… На самом деле я раньше и не подозревала, что песня может быть такой длинной!

— Что самое важное в прямом эфире?
— В прямом эфире важно всегда держать руку на пульте. Важно не боятся сказать лишнее. Очень сложно говорить что-то умное, постоянно помня о том, что тебе нужно сказать что-то умное. Поэтому важно отпускать себя. Просто позволять себе расслабляться и нести чушь в массы.
— Ты помнишь свой самый сложный эфир?
-Наверное это было тогда, когда мы с моим соведущим диджеем подрались во время прямого эфира. Весь час пакостили друг другу. Началось с того, что он не уступил мне первые сообщения, я уменьшила шрифт, чтобы было сложно читать. Когда пришла моя очередь читать, он просто стал рисовать на мне ручкой. Следующая порция сообщений читалась уже под щипание и легкие толчки. Как-то так получилось, что дело дошло до того, что у нас посыпались микрофоны и наушники. Тогда сосредоточиться на эфире было непросто.
— Со слушателями случались забавные случаи?
— Читаю как-то сообщение «хозяйка на кухне варит борщи, вокруг ногИ — пироги…», а читаю почему то через запятую — вокруг нОги, пироги. Сама тут же начинаю рассуждать, что ж она борщи то из ног варит, что мол на плов пошли уши и руки, а потом соображаю, что там было вокруг ногИ пироги и начинаю ржать. Говорю — а теперь песня, а я пойду почитаю что-нибудь умное. Недавно вот парень просит помирить его с девушкой, поставьте, говорит нам песню про любовь и хорошую. Пусть Леночка моя порадуется. Ну звукарь у нас втыкает трек, говорит — откопал в закромах, что-то типа милая моя солнышко лесное. А там как заорет — НУ ЧТО Ж ТЫ СТРАШНАЯ ТАКАЯ… Я потом еще две песни боялась в эфир сунуться, думала он нас убьет. Потом смеялись, конечно.
— Директор после такого уволить не пытался?
— Да. Было дело — объявляю трек, который идет по очереди. А программа сбивается и начинает скакать с трека на трек. То есть объявила я Диму Билана, а играет, напримеркакая-нибудь Вера Брежнева. Я звукарю своему говорю: Ваня, твою ж дивизию, что это за Билан у нас такой? Ваня мне — Лесь, первый раз такое, не знаю, в чем дело. Я ему — что, прикажешь мне теперь извиняться? Мол, наш звукарь балбес, перепутал Билана с Брежневой? Он мнечто-то мямлит, у нас звонок. Я — вот как! У нас еще и звоночек,то-то сейчас все будут потешаться. Беру трубку, там директор орет — «Господи, понабрали идиотов, МИКРОФОН выключите!»

-Все-таки мне кажется, что работа на радио так интересна пока ты молодой, ты видишь дальше какие-нибудь перспективы роста?

— Впереди у меня поездка в Германию на радийную стажировку. Еще плохо представляю себе, как это будет проходить невероятно страшно, но еще больше интересно. В любом случае — это огромный опыт для меня, как рабочей практики, так и языковой. Поэтому пока остановлюсь на этом уровне своего роста, но кто знает, что там впереди…

— Может ли инженер быть радиоведущим? Я к слову о том, на кого надо учиться, чтобы стать диджеем радио?
— Главное, просто учиться. Ведущим может стать кто угодно, лишь бы язык был хорошо подвешен. У меня есть знакомые среди достаточно успешных диджеев радио, кто в «обычной» жизни работает кладовщиком на складе, или, например, охранником на зоне. Все дело в том, чтобы получать кайф от того, что ты делаешь, от сознания того, что у тебячто-то получается. Конечно, грамотная речь важна, но этому можно учиться и не в институте.

-Ты говоришь «обычной» жизни — кто ты в этой самой «заэфирной» жизни?
-Хотелось бы быть балериной или пианисткой. Мне всегда мечталось быть женственной и хрупкой. Но в обычной жизни я — корреспондент районной газеты, любительница книг, музыки, иногда неудачливая сочинительница стихов, постоянно повторяющая навязчивую идею об издательстве своей книги, но так и не написавшая ни одной ее страницы.

Надежда Короткова

Источник: Ярославль online



   

Комментарии (0)

Добавить комментарий:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Может стоит войти или зарегистрироваться?


Комментарии вКонтакте


Юлия Роженкова, генеральный директор агентства недвижимости ООО «КАПИТАЛЪ»
читаем интервью
Недвижимость Ярославля