


АЛЕКСАНДР БЫЧЕК, директор филиала «Корбина Телеком» (торговая марка «Билайн») в Ярославле
С сентября 2008 г. «Корбина Телеком» оказывает услуги под брэндом «Билайн».
Что изменилось для клиентов компании? Как развивается Интернет в регионе? Как сориентироваться в предложениях Интернет-провайдеров? Как подключить Интернет и пользоваться дополнительными сервисами? Каким будет Интернет в будущем?
На эти и другие вопросы ответит Александр Бычек, директор филиала «Корбина Телеком» (торговая марка «Билайн») в Ярославле.
Александр Бычек
Родился в 1970 году в Омске. Получил высшее образование в Современном гуманитарном университете по специальности «юриспруденция». В сфере телекоммуникаций работает с 2002 года. С 1998 по 2002 гг. возглавлял компанию «Альфа Телеком» в Ярославле. С 2000 по 2005 гг. работал заместителем директора ярославского филиала ОАО «МТС» (по совместительству). С 2002 года является директором ярославского филиала ЗАО «Корбина Телеком».
О компании
Ярославский филиал «Корбина Телеком» работает с 2002 года.
Компания оказывает полный спектр услуг корпоративным клиентам и частным лицам:
- услуги местной, междугородной, международной телефонной связи;
- услуги высокоскоростного доступа в Интернет по выделенным линиям;
- предоставление каналов связи;
- строительство сетей широкополосного доступа в Интернет для частных лиц.
Интернетом «Корбины Телеком» пользуются более 10 000 домохозяйств в Ярославле и Тутаеве. В 2009 году к ним присоединятся еще несколько тысяч клиентов в Рыбинске.
На сегодняшний день компания предоставляет услуги более чем 2 000 корпоративных клиентов. Среди них «Автодизель», «Ярославский шинный завод», «Славнефть-ЯНОС», «Балканская Звезда» и многие другие.
С сентября 2008 года компания оказывает услуги под брэндом «Билайн» в рамках перехода под единый брэнд «Голден Телеком» и «Корбины Телеком».
Вопросы и ответы:
Здравствуйте, Василий!
Я предлагаю вам два варианта решения проблемы. Во-первых, если в ваш дом проложена оптоволоконная сеть, вы можете установить в квартире Wi-Fi-модем, например, в коридоре (они продаются в большинстве магазинов компьютерной техники). Наши монтажники помогут вам его настроить и подключить Интернет «Билайн».
Есть второе решение – провести кабель под плинтусом, для чего нужно будет демонтировать плинтус, проложить под ним кабель и установить плинтус на место.
После объединения с «ВымпелКомом» «Корбина» получила мощный сетевой ресурс крупной компании, - это позволит увеличить объем услуг и повысить их качество для клиентов.
Василий, в этом плане очень важно местонахождение дома клиента. Если ваш дом подключен к оптоволоконной сети, от момента подачи заявки до подключения квартиры проходит до 7 дней; в зависимости от района города этот срок может составит и 1 день. Сейчас мы стремимся к тому, чтобы сократить срок подключения клиента до 3 дней.
Уточнить наличие сети в вашем доме и оставить заявку на подключение Интернета вы можете по телефонам 0611 (с телефона «Билайн»), 8-800-700-8000, (4852) 79-89-89 (с городского телефона) или на сайте www.yaroslavl.provod.beeline.ru.
Добрый день, Василиса! Подключение к Интернету «Билайн» («Корбины) бесплатное. Вместе с подключением вы также бесплатно получаете сетевую карту, новый интернет-сервис информационной защиты, возможности локальной сети (обмен файлами, музыка, видео, фото). При подключении вы вносите только минимальный первоначальный платеж, который, в зависимости от выбранного тарифа, составляет от 400 рублей и идет в счет оплаты пользования Интернетом.
Что касается акций для наших клиентов, - для пользователей «Корбины» продолжает действовать акция «Приведи друга»: абонент, который приводит в сеть друга, получает на свой счет 300 рублей. Сейчас «ВымпелКом» тестирует эту акцию на своих технических системах, и в скором времени она будет доступна всем клиентам.
Эта услуга доступна физическим лицам, которые приобретают у нас прямой городской телефонный номер. Мы оказываем ее на основе наших партнерских отношений с магистральными операторами связи, такими, как «Ростелеком».
Спасибо за вопрос, Юрий. С нашими партнерами по рынку мы работаем в честных конкурентных условиях. Я считаю, что абонент сам может выбрать оператора исходя из соотношения качества и цены, которое он предлагает. У нас на первом месте стоит качество. Мы стараемся дать как можно лучший сервис, постоянно совершенствуем качество, увеличиваем скорость при прежней цене.
Антон, таких планов по объединению сетей у компании нет.
Заволжский район Ярославля будет подключен к оптоволоконной сети «Корбины» уже в ближайшее время, - в настоящее время эти работы завершаются, и с 25 ноября наши клиенты смогут пользоваться Интернетом на гораздо более высоких скоростях.
Здравствуйте, Павел! В ближайшем будущем подключение поселка Дубки не планируется.
Пока рекомендую вам и другим жителям населенных пунктов, не подключенных к проводному Интернету, воспользоваться беспроводным вариантом, - модемом «Билайн Интернет дома», он продается во всех салонах «Билайн» Ярославской области. Это простейшее решение для доступа в Интернет с домашнего компьютера. Интерфейс модема позволяет пользователю следить за расходованием трафика, видеть баланс, изменять тарифный план. Оплачивать Интернет можно с помощью единых карт оплаты «Билайн».
Здравствуйте, Станислав! Сегодня лидером телекоммуникационного рынка Ярославской области является «ВымпелКом». Это единственный оператор, который оказывает полный спектр услуг связи. В будущем, я думаю, лидерство также будет за оператором, который сможет предложить клиентам самое оптимальное соотношение качества и цены услуг.
Добрый день, Владимир! В Костроме уже строится сеть «Корбины» («Билайн»), и в скором будущем к ней будут подключены отдельные районы города. В 2009 году компания подключит большинство районов Костромы.
Михаил, в связи с объединением компаний никаких сокращений персонала не было и не планируется. Скорее наоборот, ежемесячное наращивание числа клиентов требует привлечения квалифицированных сотрудников, которые смогут поддерживать растущую сеть.
Здравствуйте, Андрей. Информацию о вакансиях мы постоянно публикуем в газетах «Работа для вас», «Работа в Ярославле», а также на нашем сайте: http://yar.corbina.ru/clientcare/vacancies/. Там вы можете подробно узнать о том, какие вакансии есть в компании и какие условия работы мы предлагаем сотрудникам.
Свои сети мы в основном строим сами. В данном случае мы воспользовались тем ресурсом, который появился у компании "Голден Телеком" в результате работы ее одного из ее подрядчиков.
В центральной части города строительство сети завершается, и к концу этого года мы постараемся начать предоставлять услугу высокоскоростного доступа в Интернет в Рыбинске. К этому времени к сети «Корбины» («Билайн») будут подключены около 600 домов в центральной части города. Тарифная сетка будет действовать такая же, как в Ярославле и Тутаеве.
Сегодня тарифы в Москве дешевле, чем в других городах России, и это связано с тем, что в себестоимость тарифа для пользователей в других регионах вкладывается так называемая транспортная составляющая. Мы рассчитываем на то, что эту составляющую удастся сократить за счет большого сетевого ресурса, который появился у компании в результате объединения с «ВымпелКомом», и стоимость Интернета для наших клиентов снизится.
Я оцениваю работу ярославского филиала в целом хорошо: в 2008 году мы закончили строительство сети во Фрунзенском и Дзержинском районах Ярославля, почти перевели на оптоволоконную сеть Заволжский район, начали предоставлять услугу доступа в Интернет в Тутаеве, и к концу года у нас появятся первые клиенты в Рыбинске.
Конечно, для нас очень важно, как нашу работу оценивают абоненты, поэтому мы направляем все усилия к тому, чтобы сделать сервис для них как можно более качественным.
О системе стимулирования труда наши сотрудники хорошо осведомлены, - у разных подразделений своя мотивационная программа. У большинства сотрудников премиальная составляющая зарплаты зависит от количества подключенных активных абонентов.
Спасибо за интересный вопрос. Я думаю, что развитие рынка широкополосного доступа в Интернет пойдет по типу рынка сотовой связи: мелкие игроки будут поглощены крупными игроками, либо останутся на рынке, занимая небольшой сегмент. Вероятнее всего, небольшие провайдеры будут занимать 10-20 % рынка, остальную часть займут крупные брэнды.
Сергей Владимирович, нашим корпоративным клиентом может стать любое юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица. Это единственный критерий, по которому мы относим абонентов к корпоративным клиентам.
Да, конечно, вы можете оплачивать интернет в салонах «Билайн» (в Ярославской области их около 30), а также при помощи единых карт оплаты через Личный кабинет пользователя, либо при помощи платежных терминалов.
В настоящее время мы проектируем сеть в этом районе, ведем согласование ее строительства. К строительству мы сможем приступить после завершения этих процессов и с наступлением более теплой погоды, поскольку при низких температурах воздуха мы не можем вести строительство. Сеть будет построена ориентировочно к маю 2009 года.
Добрый день, Ирина! В таких крупных городах, как Ярославль, это происходит по-другому. Центр застроить сложнее в силу более жестких требований со стороны управляющих компаний и собственников домов. Поэтому Ярославль, например, застраивается с периферии, и сначала мы покрыли сетью Фрунзенский, Дзержинский и Заволжский районы города. В Кировском и Ленинском районах сеть частично построена (так называемая «точечная» застройка), по мере согласования мы продолжаем строительство сети.
В Тутаеве и Рыбинске строительство идет так, как вы сказали, - от центра к периферии.
Алексей, спасибо за вопросы. До кризиса на рынке ШПД (широкополосного доступа в Интернет) появилось много компаний, которые вкладывали средства в развитие не ради получения наибольшей операционной прибыли, а в целях наращивания абонентской базы. В тех сложных условиях, которые есть сейчас, многие неэффективные компании уйдут с рынка и его освободившуюся долю займут более сильные компании.
В ближайшем будущем развитие ШПД будет не таким быстрым, как в предыдущие годы, однако после небольшого замедления, во втором полугодии 2009 года темпы строительства нормализуются. Что касается подключений новых абонентов - сейчас мы не чувствуем снижения, и не ожидаем его в будущем по двум основным причинам. Во-первых, существует очень большой отложенный спрос на наши услуги, и, во-вторых, затраты на интернет среднестатистического абонента достаточно малы, они не превышают 5-7 % от его месячного дохода, поэтому вряд ли он их снизит.
По поводу брэнда «Билайн». Объединение компаний произошло, и, конечно, клиенту удобнее общаться с одним брэндом, а не с несколькими. Поэтому услуги ШПД для частных пользователей будут продвигаться под брэндом «Билайн». Это более известный, более сильный брэнд. И клиент ждет от него повышенного качества услуги, так что для потребителей Интернет под брэндом «Билайн» - это сервис более высокого уровня. Со временем у потребителей образуется устойчивая ассоциация «проводной интернет» - «Билайн».
Здравствуйте! Технология оптоволоконной сети, на базе которой «Корбина» предоставляет Интернет, позволяет наращивать скорость до бесконечности. Компания идет в ногу с современными технологиями, и скорости будут наращиваться в соответствии с развитием рынка и потребностями клиентов.
Сегодня эта услуга предоставляется в Москве, происходит ее обкатка, оценка рынком и клиентами. В следующем году IP-телефония станет доступной в некоторых регионах России, надеюсь, что среди них будет Ярославль.
Здравствуйте! Совершенно естественный вопрос. Дело в том, что к Интернету мы подключаем не конкретный компьютер как таковой, а квартиру, или домохозяйство. Поэтому в данном случае это будет одно подключение, один договор с абонентом и одна абонентская плата.
Добрый день, Игорь! Трафик учитывается в любом случае любым провайдером. Для тех, кто не хочет ограничивать себя в трафике, мы предлагаем тарифы с безлимитным доступом в сеть. И кстати, большинство наших пользователей выбирают именно такие тарифы.
Здравствуйте, Александр! Ярославский рынок достаточно перспективный, поскольку существует, как я уже говорил, большой отложенный спрос на Интернет-услуги, и, к тому же, наш регион отличается хорошим уровнем доходов у населения. Поэтому многие федеральные операторы заинтересованы в работе на ярославском рынке, что, в конечном счете, приводит к активной конкуренции и наиболее привлекательным для потребителей сервисным и ценовым предложениям.
Здравствуйте! Мы над этим работаем каждый день: отслеживаем нагрузку на сеть по районам Ярославля и по Ярославской области, при необходимости увеличиваем пропускную способность транспортного канала до Москвы. Уточнить информацию по конкретному району вы можете по телефонам службы поддержки 0611 (с номеров «Билайн»), (4852) 79-89-89, (4852) 49-05-06 (с городского номера), 8-800-700-8000 (с любого номера).
Уважаемые участники интернет-конференции!
Я благодарю вас за вопросы и за то, что вы поднимаете темы, на которые нам нужно обратить особое внимание. Таким образом вы помогаете нам совершенствовать сервис, делать вашу работу и отдых в Интернете более комфортными. Мы планируем ввести постоянную практику такого общения с вами.
С уважением и благодарностью за внимание, Александр Бычек.
Комментарии (0)
Добавить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Может стоит войти или зарегистрироваться?