3 февраля завершился II Международный Ярославский ФЕСТИВАЛЬ ЦВЕТОВ.
Фестиваль традиционно организует Агентство «Про-линия» при поддержке Администрации Ярославской области, Мэрии города Ярославля, Национальной Гильдии Флористов и Голландского цветочного бюро.
Агентство Про-линия - это команда молодых профессионалов, специалистов в области организации выставок, фестивалей и других массовых мероприятий. В настоящий момент в нашем активе 7 мероприятий и каждый год их число растет.
Все наши мероприятия вызывают значительный интерес у участников и посетителей, высокий резонанс в СМИ. По итогам каждого мероприятия в прессе появляются десятки публикаций.
Все наши выставки и фестивали отличаются грамотной и профессиональной подготовкой и организацией.
Мы стараемся максимально учесть все пожелания наших клиентов и партнеров, которые становятся нашими друзьями на годы. Нам важны длительные партнерские отношения.
Мы имеем долгосрочный план на 2007-2010 гг. с постоянным увеличением количества и качества мероприятий. Наши выставки и фестивали включены в программу подготовки и празднования 1000-летия Ярославля, которое пройдет в 2010 году.
Наши мероприятия поддержаны Администрацией Ярославской области, Мэрией города Ярославля, Ярославской областной торгово-промышленной палатой, общероссийскими профессиональными ассоциациями и объединениями.
Я всегда критично отношусь ко всем мероприятиям и организованные нашим Агентством не исключение. Всегда, особенно «изнутри» выставки, видны все ее недочеты и недоработки.
Я рад, что придуманный нами полтора года назад фестиваль пришелся по душе ярославцам и ярославнам – второй Фестиваль цветов посетило более 10 тысяч человек. Ничего подобного не происходит ни в одной из близлежащих губерний. Я с гордостью могу сказать, что фестиваль высоко оценивают не только столичные флористы-профессионалы, но и акулы голландского цветочного бизнеса (руководство крупнейшей голландской компании Baardse уже во второй специально на Фестиваль приезжает в наш город).
Основной минус прошедшего Фестиваля – малое количество именно срезанных цветов – любимых всеми роз и тюльпанов. Отсутствие на Фестивале нескольких крупных ярославских и костромских питомников, занимающихся их выращиванием я, к сожалению, не могу объяснить. В следующий раз мы постараемся подстраховаться, конечно.
Я бы выделил Выставку-шоу Ярославский автосалон, которая уже в третий раз будет проходить в мае этого года в Выставочном комплексе Старый город. Бурный рост продаж автомобилей отражается как в зеркале на этой выставке – все места на ней уже забронированы. Зал не вмещает то количество новых моделей автомобилей, которые хотели бы выставить дилеры. Эта выставка дает уникальную возможность увидеть и опробовать на одной площадке действительно все автомобили, официально представленные в Ярославле – Mitsubishi, Ford, Opel, Chevrolet, Toyota, Nissan, Kia, Hyundai, Volvo, Land Rover и другие марки – все они будут на нашей выставке.
Естественно, что и другие наши выставочные проекты не менее значимы и перспективны - иначе зачем ими заниматься? :)
Во-первых, мне очень нужны были деньги :) и во-вторых – эта ниша в городе была практически свободна, почему бы ее не занять, подумал я. Вроде бы получается.
Конечно! Шоу-Автоэкзотика Ярославия, которое мы организуем с нашими московскими партнерами, вновь порадует визгом шин, пьянящим запахом бензина, сотнями по настоящему экзотических автомобилей и красивыми девушками. Если не произойдет ничего особенного вроде падения астероида рядом с Левцово – то Шоу пройдет с 8 по 10 августа на этом гостеприимном аэродроме.
Спасибо за лестные слова. Конечно для меня удивительно, что на выставке Охота.Рыбалка.Активный отдых, которая первый раз пройдет в начале апреля этого года уже кто-то побывал в феврале… видимо пространственно-временные дыры все-таки существуют
По поводу Вашего вопроса - скажу так – основной ориентир для нас с точки зрения экономической эффективности и маркетинга мероприятий – выставочные компании городов-миллионников. Именно их проекты дают возможность понять – а какая выставка возможно будет востребована в Ярославле. Ориентироваться на московские выставки нельзя – причины понятны. Далее после принятия решения об организации мероприятия в ход уже наш наработанный опыт.
Скажу так – особо увлекаться «эксклюзивом» нельзя – если чего-то принципиально нет в других городах, с большой долей вероятностью это не пойдет в Ярославле.
Совершенно новое для региона событие состоится 4-6 апреля 2008 года – Выставка-шоу Охота.Рыбалка.Активный отдых. Это действительно очень зрелищное и интересное мероприятие – на выставке будут представлены все товары и услуги для рыбаков, охотников и туристов, от поплавка до внедорожника. В выставке участвуют представители Yamaha, Bombardier, Arctic Cat, Bayliner, которые привезут на выставку новейшие модели яхт, катеров, гидроциклов и квадроциклов. Перед входом в выставочный зал будет организована выставка внедорожников, среди которых вы увидите культовую модель – Land Rover Defender. Естественно, что на выставке можно увидеть и приобрести любую экипировку и снаряжение для активного отдыха, товары для рыбалки, в том числе резиновые от лодки от «Ярославских лодок» и компании «Мнев». Здесь же на выставке можно будет пообщаться с представителями охотничье-рыболовных баз и возможно выбрать место для отдыха на ближайший уик-энд. Выставка проходит при поддержке Ярославского общества охотников и рыболовов и на их стенде можно будет получить консультации по вопросу вступления в общество и о его работе.
Выставка будет насыщена развлекательными мероприятиями, в т.ч. розыгрышами ценных призов, а в воскресенье на открытой площадке пройдет выставка-парад собак охотничьих пород.
В общем, будет интересно – приходите!
Есть такие задумки (и по красоте, и по медицине). Пока это еще не сформировалось в определенный проджект.
Мы присматриваемся к Костроме и думаю уже в ближайшее время примем решение – развиваться в этом направлении или нет. Две основные проблемы – город меньше чем Ярославль и нет специализированного выставочного центра.
По поводу мотовыставки – нет, специализированного проекта не будет. Но мотоциклы и мотороллеры вы можете увидеть на двух ближайших выставках – Охота.Рыбалка.Активный отдых (4-6 апреля) и Ярославский автосалон (16-18 мая) в Выставочном зале Старый город.
Выставки бывают разные. В некоторых мероприятиях задействована вся команда Агентства (т.е. подключается на определенном этапе каждый сотрудник). Непосредственно в организации и координации выставки задействовано от 10 до 50 человек (штатные сотрудники плюс волонтеры).
Подать можно. На сайте нашего Агентства есть мои контакты – пишите-звоните. Но я не совсем понимаю вопроса – подать идею с какой целью? Что вы от этого ждете? :)
Пока в рассмотрении только Кострома.
Мои контакты есть на сайте нашего Агентства. Пишите – рад буду пообщаться. Но мне не так нужны выгодные условия по подбору персонала, как нужны толковые люди. Здесь есть большая разница, думаю, вы понимаете, о чем я.
Прямо сижу и думаю – как же выделить минут по 10 в день на личную жизнь. :)
Вот такой вот односложный ответ. Думаю, что для более развернутых это не совсем место.
Все мероприятия, которые мы проводим, с одной стороны, отражают наш уровень профессионализма как организаторов, с другой – показывают тот уровень развития бизнеса, рынка, отрасли, возможно даже образованности людей, который, существует сейчас в регионе. Ваш вопрос и претензии закономерны. Но здесь скорее надо предъявлять претензии к рынку. Задача, поставленная нам участниками – привести много хороших заинтересованных посетителей – выполнена на 100%. Да – пока игроки этого рынка не совсем готовы к работе на подобных мероприятиях. Вместо того, чтобы напечатать несколько тысяч визиток о своих услугах (это стоило бы пару тысяч рублей и «работало» бы долгие месяцы)) они пытаются как можно больше продать цветов и продукции на самой выставке. Отсюда и возникающие ассоциации с ярмаркой. Рынок цветочной продукции только переходит из подполья и лотков на улице к цивилизованным формам – соответственно то, что вы видите и есть зеркало рынка.
Однако, вы заметили, что кроме выставки и торговли на мероприятии нон-стоп проходили мастер-классы, конкурсы, шоу-показы, различного рода семинары. Ничего подобного не происходит ни в одном городе Центральной России. И это дает нам право действительно считать наше событие фестивалем и гордиться им.
И еще. Нам важна вот такая адекватная критика. Мы действительно к ней прислушиваемся и стараемся делать наши выставки и фестивали лучше. Большое спасибо за пожелания.
Нет, в ближайшее время мы не планируем проведение в Ярославле Ночи пожирателей рекламы. Основная, но не единственная причина – отсутствие в городе современного коммерческого зала.
у вас есть какая-то конкретная идея? "ярославские таланты" в чем?
идеи такие приходили (да и мероприятия подобные проводятся, дельфийские игры например) - и в принципе если сделать мероприятие зрелищным, то можно сделать его рентабельным за счет спонсоров и билетов. но конечно это будет нелегко.
Комментарии (1)
Добавить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Может стоит войти или зарегистрироваться?