


Выриков Алексей Иванович, генеральный директор "АВТОМИР"
На ваши вопросы ответит Выриков Алексей Иванович генеральный директор мультибрендового комплекса "АВТОМИР".
"АВТОМИР" - официальный дилер торговых марок Opel, Chevrolet, Peugeot, Skoda и GM-АвтоВАЗ.
Основные направления деятельности ГК Автомир:
- продажа автомобилей
- гарантийное и сервисное обслуживание
- кузовной ремонт
- розничная и оптовая продажа запчастей
- услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей
- тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования
- прокат автомобилей
- услуги технической помощи на дорогах и эвакуация автомобилей
- предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями
- предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами.
Прием вопросов до 1 февраля.
Вопросы и ответы:
Из моего личного опыта - мне нравится Yokogama летом и Gislaved зимой. Кстати, Gislaved - наиболее популярные шины у наших покупателей.
В ГК Автомир есть жесткие требования к стандартам обслуживания клиентов на сервис-центрах. Кстат, и с 2010года поставщик а/м Пежо в Россию также ввел программу замеров качества. Для их выполнения требуется терпение и системная работа - прежде всего с персоналом. В штате есть выделенный менеджер по работе с клиентами - Малинкина Анастасия. Обращайтесь к ней, либо в центральную клиентскую службу Автомира.
В любой будний день можете подъехать и заполнить анкету у менеджера по подбору персонала - Бомбир Вероники.
Основной ориентир - это наши торгово-сервисные комплексы в других регионах РФ. Поясню почему. Критерии оценки работы жестко регламентированы и четко виден итог - кто как ведет бизнес. По маркам GM в регионе мы пересекаемся с компанией «Дженсер-Ярославль» и салоном «ВВ-Моторс» в Рыбинске. Но сравнивать можно лишь условно - разные мощности, разный подход к ведению бизнеса.
Для получения а/м в прокат необходим паспорт и права. Для клиентов нашего автосервиса предусмотрена ещё скидка на эту услугу.
Покупать а/м в кредит, в том числе и отечественный, конечно имеет смысл - прежде всего потому что покупка а/м в кредит позволяет эксплуатировать а/м, на который действует гарантия. А главное – а/м застрахован по всем видам рисков (угон и ущерб).
По госпрограмме процентные ставки практически равны уровню годовой инфляции-тоже как аргумент.
Кризис отчетливо выявил нестабильных игроков на рынке - неграмотная финансовая политика и отсутствие развития сервисных услуг при существенном падении продаж новых а/м быстро приводит к коллапсу.
У меня Шевроле Каптива - но вообще-то его эксплуатирует жена. Я же предпочитаю ее автомобиль - Ниссан Микра. Но в Ярославле, особенно зимой, его откровенно жалко - ужасные дороги.
если Вы хотите купить а/м в кредит - к Вашим услугам более 10 ведущих банков региона, обращайтесь в кредитный отдел. По всем банкам возможны варианты оформления кредита на 5 лет (есть банк в котором срок кредита - 6 лет). Кредитный отдел работает без выходных.
Расхожий штамп - на уровне гаражных сервисов. Не знаю, чем Ваши друзья это аргументируют - но фактор того, что подержанные Опеля достаточно мало теряют в цене на вторичном рынке - потребителю импонирует доступные цены на з/ч и ТО, да и статистика системных отказов и детских болезней по Опелю невелика.
Более 80% выданных кредитов - льготные.
Стараюсь держатся от них подальше (обогнать при первой возможности). А если серьезно, то очень хорошо, что женщин автолюбительниц прибавляется - и ездят они аккуратнее многих мужчин, и сервисное обслуживание предпочитают у официальных дилеров.
В ассортименте нашего комплекса есть несколько моделей, которые вполне подойдут для девушки: Опель Корса, Шкода Фабия, Шевроле Авео, Пежо 207. Определиться с выбором Вам помогут наши продавцы- консультанты. Приходите.
Автосалон «Германика», входящий в « ГК Автомир», продает а/м VW с 2002 года, а в марте этого года откроется крупнейший в Европе ДЦ VW на Ленинградском шоссе в Химках.
Что касается получения дилерства и работу по этим маркам в Ярославском регионе, все сценарии носят достаточно пессимистический характер. Пока это не рентабельно.
Сотрудники милиции применили незамысловатый психологический прием - нашли образ «врага» в лице салона, и переключили Ваше внимание для того, чтобы снять с себя ответственность. Именно прямая обязанность сотрудников милиции найти злоумышленников, установить причинно- следственную связь между посещением сервиса и угоном а/м. Не знаю, сколько времени прошло с момента угона, но дознавателя, ведущего Ваше дело, мы не видели, в засадах вокруг салона тоже никто «не сидит».
Что касается персонала – технических сотрудников, работающих в ремзоне менее года, у нас нет. Ожидать что отец семейства и зачастую единственный кормилец семьи вступит на путь криминала - шансов немного, хотя иллюзий особых не строим.
Ну и почитайте в Интернете освещение проблемы угонов в городе: например
http://www.ntm-tv.ru/news/…/20061219174844.html
Готов встретиться в удобное для Вас время - обсудим ситуацию более детально.
То же что и во всем мире - лоббирование его интересов со стороны государства - ведь это и рабочие места, и налоги в бюджет.
То же что и раньше - привлекать, удовлетворять и удерживать клиентов.
Ответ можно найти в налоговом кодексе - ставка налога даст Вам четкую оценку насколько роскошно то средство передвижения, которым Вы владеете.
Согласен с Вами, "bogemia-center" сейчас не является образцовым салоном. Но в моей практике, а это 6-ой автосалон ГК Автомир, где мне доводится работать, со временем у персонала пропадают иллюзии, что раскачивание на стуле и разговоры на домашние темы пополняют семейный бюджет.
На наших сайтах или прямо в книге отзывов, находящейся в салоне за стойкой администратора, Вы можете оставить свой отзыв о нашей работе - все обращения клиентов анализируем, принимаем меры.
Комментарии (1)
супер
Добавить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Может стоит войти или зарегистрироваться?