Главная Новости Общество Названы главные матерщинники России

Названы главные матерщинники России


Названы главные матерщинники России 15:00, 23 июня

Исследование аналитической группы HeadHunter показало, что чаще всего нецензурные выражения в офисе употребляют журналисты, маркетологи, IT-специалисты и сотрудники розничных сетей.

Согласно данным HeadHunter, москвичи используют нецензурную лексику на рабочем месте гораздо чаще своих коллег из Петербурга. Согласно результатам опроса, ненормативная лексика употребляется в 85% офисов. Лидерами являются маркетологи, журналисты и рекламщики (51%), на второй позиции IT-специалисты (50%), передает СИТИ-FM.

Недалеко от лидеров ушли люди, занятые в транспорте и логистике (50%), телекоммуникациях и связи (49%), а также в розничных сетях (46%), строители (46%) и представители ресторанного бизнеса (41%).

Реже ругаются матом сотрудники сферы услуг для населения (49%), банков, финансовых и страховых компаний (47%).

Наиболее воспитанными оказались работники по подбору персонала (21%), и занятые в сфере услуг для бизнеса (15%).

Согласно результатам опроса, 44% респондентов заявили о том, что нецензурные высказывания звучат в их офисах довольно часто. Ещё 41% опрошенных сказали, что подобные слова используются редко, 12% утверждают, что в их компаниях совсем не употребляются нецензурные выражения.

Взгляд

Комментарии 0    Метки исследование профессии Эмоции Оценить


Читайте также:


Комментарии (0) развернуть ↓

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!



Персона 16
Перевезенцева Елена, руководитель отдела вторичного жилья АН Метро Тема конференции : «Выгодные сделки с недвижимостью в условиях кризиса».

читаем интервью


События Подписаться на события Ярославля и области.



Последние комментарии



 Ваш браузер устарел и небезопасен. Нажмите, чтобы обновить. Рекомендуем загрузить более удобный и безопасный браузер, например: Firefox, Opera или Google Chrome