Все на хип-хоп фестиваль «Yo!Roslavl»! Комментариев: 1
Уже совсем скоро, 28 января в клубе «Атмосфера» состоится открытый хип-хоп фестиваль «Yo!...
Защитите себя от квартирной кражи в праздники
Защитите себя от квартирной кражи, чтобы встретить Новый год спокойно.
Номера телефонов всех аварийных служб Ярославля Комментариев: 1
Эта шпаргалка может вам пригодиться в десятидневные каникулы.
Курсы валют:
Курс доллара США 58.46   Курс евро 69.18

Евгений Лапшин - генеральный директор ООО «ТензорТелеком»


Евгений Лапшин назначен генеральным директором ООО «ТензорТелеком», также он является директором Центрального филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы». Евгений Лапшин осуществляет общее руководство компанией, отвечает за развитие бизнеса в Ярославле и интеграцию «ТензорТелеком» в ЗАО «КОМСТАР-Регионы». (Напомним, что «КОМСТАР-Регионы» приобрела компанию «ТензорТелеком», предоставляющую услуги широкополосного доступа в Интернет и телефонии в Ярославле,  в первом квартале 2010 года.)

Евгений Лапшин родился в 1973 году в г. Москве. В 2001 году окончил Московский институт радиотехники, электроники и информатики (Технический университет). Свою трудовую деятельность в отрасли телекоммуникаций Е. Лапшин начал в 1999 году. Работал инженером спутниковой связи в ЗАО «Инсатком». С 2002 года по настоящее время Е.Лапшин работает в Группе компаний «КОМСТАР-ОТС», где прошел путь от менеджера проектов до Директора департамента управления бизнесом ЗАО «КОМСТАР-Регионы». С января 2010 года назначен Директором Центрального филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы».

О перспективах "ТензорТелекома", развитии отрасли связи и Интернета в регионе задавайте Ваши вопросы: (прием вопросов до 8 августа; вопросы будут опубликованы вместе с ответами после указанной даты)

Вопросы и ответы:

Евгений:

Здравствуйте Евгений! Хочу спросить, почему Тензор Телеком, который в начале года подключил к выделенной линии интернет в г. Ярославле, ул.Лесную вдруг вдвое поднял цену за подключение к сети? Неужели вы думаете, что люди будут подключать интернет за 20тыс.рублей? Ваш кабель уже проходит по улице и обратно вы его уже вряд ли свернете. Так может стоит как-то простимулировать подключение остальных жителей, а не дожидаться, пока остальные перейдут на мобильный интернет к вашим конкурентам? Спасибо!



Добрый день, Евгений!
Цена на подключение конкретного абонента в первую очередь зависит от количества абонентов в доме, то есть чем больше подключается, тем дешевле каждому обходится подключение. Конечно, если Вы живете один в частном доме, то Вам подключение
будет несколько дороже. В многоквартирном доме вы можете пообщаться с Вашими соседями, тогда подключение каждому из вас будет дешевле. Однако спешу сообщить, что мы планируем плату за подключение сделать фиксированной и единой для всех потенциальных абонентов. Надеюсь, что с развитием сети мы сможем сделать подключение бесплатным, как это и есть в других городах присутствия Центрального филиала «КОМСТАР-Регионы».


По поводу конкуренции с мобильными провайдерами. И мобильный, и фиксированный Интернет имеют свои преимущества и своего абонента. Если домашнему пользователю для общения в чатах, просмотра почты и веб-серфинга вполне подойдет мобильный интернет, то для клиентов, которым нужны большие скорости, например для скачивания фильмов и роликов, или для организаций с потребностью большого объема трафика, дополнительных сервисов, защищенных VPN-сетей и пр. – это однозначно проводные решения. Проводные технологии, как у нас, так и во всем мире, занимают свою нишу и успешно применяются, так как гарантируют скорость, надежность и качество передаваемого сигнала.

В конце 2009 года компания МТС приобрела контрольный пакет акций ОАО «КОМСТАР–ОТС». В этом году мы работаем над совместными проектами, запуском общих услуг и сервисов, в том числе, и в Ярославле. Мы создаем крупнейшего альтернативного оператора связи, который сможет предложить своим клиентам связи преимущества фиксированного интернета, и свободу мобильного. Кроме того, нашим абонентам доступны мобильная и проводная телефония, создание частных сетей, хранение данных, аренда каналов связи, в одном пакете. Надеюсь, что мы достаточно быстро сможем предложить нашим абонентам в регионах и конвергентные продукты, и выгодные совместные тарифы на пользование проводной и беспроводной связью.

нет на сайтеsmitsurg:

Здравствуйте! Планирует ли Тензор-Телеком развивать новые услуги, например, Интернет-телевидение и др.?



Добрый день!
Нашей целью является предоставление услуг Triple-Play во всех городах присутствия компании в России. В Ярославле мы планируем развивать кабельное телевидение уже в следующем году.
Кроме того, МТС совсем недавно запустила услугу мобильного ТВ, пока в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге. В следующем году компания планирует активное строительство сетей 3G и распространение новых сервисов, в том числе, мобильного телевидения в остальных крупных российских городах.

Мишурко Александр:

Планируется ли модернизация оборудования сети. Будут ли подняты новые сервисы и какие в ближайшем будующем? К примеру IP TV? Будут ли изменения в тарифах для частных лиц?



Добрый день, Александр!
Да, на 2010 год в «КОМСТАР» принята широкомасштабная программа модернизации сетей, мы планируем построить и модернизировать сети по технологии FTTB в 1,5 млн квартир, из которых около полумиллиона приходится на Центральный федеральный округ. Конечно, будет модернизация сети и в Ярославле. Пока в планах на 2011 год развитие услуги кабельного ТВ.
Что касается тарифов, то все изменения планируются исключительно в пользу абонентов, а именно оптимизация тарифных планов через  увеличение скоростей на имеющихся тарифах и конкурентоспособная абонентская плата.

Дарья:

Добрый день! МТС купила контрольный пакет КОМСТАР. Будет ли объединение ТТ и МТС в Ярославле?



Добрый день, Дарья!
Да, действительно, в конце 2009 года  ОАО «Мобильные ТелеСистемы» приобрело контрольный пакет акций ОАО «КОМСТАР–ОТС». Я частично ответил на Ваш вопрос в ответе на вопрос Евгения. Сейчас активно идут интеграционные процессы, результатами которых будут предложения новых тарифов, услуг и продуктов для абонентов «ТензорТелеком».
Посудите сами, во-первых, присоединение к крупному национальному оператору «КОМСТАР» и Группе МТС – это новые инвестиции в развитие, строительство и модернизацию ярославской сети. Во-вторых, мы активно будем развивать сервис. Абоненты смогут обращаться в круглосуточный call-центр, получат широкие возможности управления услугами связи с помощью дистанционных сервисов на сайте, расширится сеть обслуживания через розничную сеть МТС, клиенты смогут получать скидки и бонусы за пользования услугами обеих компамий. Ну и наконец, как частные, так и юридические лица в Ярославле уже в этом году смогут оценить преимущества совместных конвергентных продуктов на безе фиксированной и мобильной связи.
Добавлю, что бренд «ТензорТелеком» сохранится до завершения процесса интеграции «КОМСТАР» и МТС. Уже в этом году начнется переход на бренд МТС.

Наталья:

Сейчас идут частые перебои в работе Интернета (в лучшем случаи на несколько часов, но доходит и до нескольких дней). Почему не идет пересчет денежных средств в это время? Спасибо.



Действительно, сбои связи иногда бывают у всех операторов. В отдельных районах города возможны временные затруднения с доступом в Интернет у отдельных абонентов. Это может быть связано, например, с ремонтом дорог и реконструкцией города, когда наше оборудование повреждается сторонними организациями. Мы направляем все усилия на устранение неполадок в кратчайшие сроки. Для получения перерасчета Вам необходимо обратиться в абонентский отдел. Если у Вас есть претензии к обслуживанию, пишите на адрес: a.tsaran @ comstar-r.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Алексей:

Ходят слухи, что ТТ скинет всех клиентов-физиков в Ярнет, останутся только юрики. Так ли это? Знаете ли вы, что у Комстара из под носа уводит клиентов Ярнет, который предлагает интернет через сеть ТТ и более выгодные тарифы? И что Вы об этом думаете?

 

Артем:

Какую ценовую политику планирует вести ТензорТелеком? Есть ли в планах резкое повышение скоростей на тарифах? Как Вы относитесь к тому, что ООО "Ярнет" использует ваши сети для предоставления аналогичных услуг по доступу в интернет?

Татьяна:

Добрый день! В курсе ли вы, что на ярославском форуме сейчас проходит интернет-конференция с исполнительным директором ТТ В. Ярцевым; как он комментирует конфликтную ситуацию, возникшую в результате объединения с Комстаром, существование сомнительно легитимной конторы "Ярнет", которая, судя по слухам, паразитирует на ресурсах ТТ (теперь Комстар) и пр.? Как вы относитесь к существованию данной организации? Как Комстар относится к вынесению его руководством корпоративного конфликта на просторы Интернета? Очень интересно ваше мнение!

sudarushka:

Здравствуйте!Недавно по телефону сделала заявку в ТензорТелеком на подключение к интернету,после подключения,оказалось,что услуги интернета предоставляет совсем другая компания -ООО Ярнет. Почему не предупредили перед подключением об этом?



Отвечу сразу на несколько вопросов.
Я в курсе сложившейся ситуации. Публичное обсуждение ее со стороны бывшего менеджмента «ТензорТелеком» мы считаем неэтичным, сами мы намерены действовать исключительно в правовом поле для урегулирования вопроса в рамках действующего законодательства. Все необходимые меры для этого предпринимаются, уверен, что виновные будут наказаны. И мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на отношение абонентов к своему провайдеру, услугами которого они пользуются. 
Алексей, мы работаем со всеми клиентами, и частными лицами, и юридическими.
Отмечу, что в компании «ТензорТелеком» сменилось руководство. Что касается персонала, то в коллективе «ТензорТелеком» много профессионалов, благодаря которым компания и стала одним из лидеров местного рынка. «КОМСТАР» ценит профессионалов, старается привлекать и удерживать лучшие кадры. Поэтому все кадровые решения принимаются исходя из эффективности сотрудников, их готовности расти и развиваться. 
Артем, по поводу тарифов. Как и любая другая компания, мы формируем тарифы в соответствии с рыночной ситуацией. Это значит, что за услуги высокого качества мы будем предлагать своим абонентам только конкурентные тарифы. Заверю Вас, что любые планируемые изменения сейчас направлены исключительно в пользу абонентов. Скорости доступа в Интернет мы планируем повышать постепенно с развитием и модернизацией сети.

Антон:

Здравствуйте Я владелец внутресетевого ресурса с сети ТТ, расположеного по адресу torrents.yarnet.ru, физически находящегося на серверах ТТ. Хотелось бы узнать дальнейшую судьбу моего проекта, какому провайдеру в дальнейшем будет относится данный ресурс к ТТ или Ярнету? Планируется ли у Вас поддержка внутресетевых ресурсов? С кем можно более подробно обсудить возможность развития данного ресурса в новом ТТ?



Добрый день, Антон!
Никаких изменений в работе Вашего проекта не планируется. Предложения о развитии ресурса можно направить на адрес: a.tsaran @ comstar-r.ru.

Андрей:

Мой отец подключон к "ТензорТелеком". У него работает локальное соединение(сетка), а в интернет не выйти. И у многих знакомых подобные проблемы: работает или сетка или интернет. Поясните пожалуйста.



Добрый день, Андрей!
Насколько я могу судить, у Вас может быть не внесена ежемесячная абонентская плата. Необходимо оплатить услуги, и доступ будет открыт. По всем вопросам Вы можете обратиться в абонентский отдел.  Если у Вас есть претензии к обслуживанию, пишите на адрес: a.tsaran @ comstar-r.ru.

Антон:

Почему Ваши сотрудники(в частности абонентский отдел)не проверяют электронную почту?



Добрый день, Антон!
Если есть претензии к обслуживанию, Вы также можете их прислать на адрес a.tsaran @ comstar-r.ru. Спасибо, нам очень важно Ваше мнение.

Комментарии (1)

- +0 нет на сайтеn3mo_ написал в 13:45, 7 октября 2010

Здравствуйте, интересует ситуация у ТензорТелекома с пропажей "серых"-ип адресов и локального хаба, как скоро планируется восстановление локальных ресурсов и планируется ли вообще или в замен ним придут услуги кабельного телевидения?

Добавить комментарий:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Может стоит войти или зарегистрироваться?


Комментарии вКонтакте