Все на хип-хоп фестиваль «Yo!Roslavl»! Комментариев: 1
Уже совсем скоро, 28 января в клубе «Атмосфера» состоится открытый хип-хоп фестиваль «Yo!...
Защитите себя от квартирной кражи в праздники
Защитите себя от квартирной кражи, чтобы встретить Новый год спокойно.
Номера телефонов всех аварийных служб Ярославля Комментариев: 1
Эта шпаргалка может вам пригодиться в десятидневные каникулы.
Курсы валют:
Курс доллара США 57.65   Курс евро 69.07

Сергей Терёхин, защитник прав автомобилистов Ярославля


Сергей Терёхин - общественный деятель Ярославля и области, защищающий законные права и интересы автомобилистов. Руководитель общественной организации "Ярославский Союз Автомобилистов", региональный представитель и член Координационного Совета "Федерации Автовладельцев" России. Соавтор и соведущий программы "Встречная полоса" в эфире радиостанции "Эхо Москвы" в Ярославле. Увлечение, хобби - автомобильные путешествия по России и не только. Жизненный девиз: "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть".

Вопросы и ответы:

Vanches:

Добрый день, Сергей. Всем известно, что Вы как активный сторонник ФАР и руководитель "Ярославского союза автомобилистов" боретесь за отмену транспортного налога в существующем его виде. В 2010 году правительство нашей страны обещало своим гражданам налог отменить, заменив его дополнительным акцизом на топливо в размере 3 рублей (к 2013году поэтапно добавляя по 1 рублю к литру в год). с 1 января мы успешно получили этот рубль к литру и остались с транспортным налогом в старом виде. Как вы думаете, какое из своих 2 обещаний (отменить налог или добавить акциз) наше правительство опять не выполнит?



 Моё мнение - Павительство РФ и дальше продолжит следовать проводимой в последние годы экономической политике - оно не отменит транспортный налог и будет ежегодно вплоть до 2013 года, а может быть и дальше, повышать топливный акциз. Ему никто и ничто не мешает это делать. Ведь никто же из российских автомобилистов не возмущается, правда же? Многотысячных массовых выступлений автовладельцев нет, всё в России проходит при нашем общем попустительстве и полном равнодушии. Для охлаждения пыла российского правительства нужны массовые выступления автомобилистов по всей стране. Отличный наглядный пример - двенадцатитысячный митинг в Калининграде в начале 2010 года, после которого были существенно снижены ставки транспортного налога в Калининградской области, а так же своей должности лишился губернатор области Г.В.Боос. Только общими усилиями и массовыми протестными мероприятиями мы можем добиться нужного нам, автомобилистам, результата - снижения стоимости владения автомобилем за счёт отмены бессмысленного транспортного налога и существенного уменьшения запредельной цены горючего.

Litow:

Почему на новом Юбилейном мосту нельзя сделать допустимую скорость 90 км/ч, безопасность там обеспечивается за счет отбойников, выезд на встречку невозможен?



 Я задавал весной этого года точно такой же вопрос руководству областной ГАИ и получил на него ответ - для изменения действующего скоростного режима нужны определённые усилия ряда должностных лиц из ДГХ мэрии Ярославля и самой инспекции безопасности дорожного движения. Нужно провести исследования на предмет возможности увеличения скорости передвижения на определенных участках городских улиц и влияние такого изменения на безопасность дорожного движения. Но, ввиду того, что наши исполнительные государственные и муниципальные органы пока не слишком нацелены на выполнение социального заказа общества - данный вопрос, по-моему скорее решится по воле какого-либо высокопоставленного должностного лица, нежели по желанию автовладельцев.
Михей:

Добрый день Сергей! Политика нашего государства по ввозу иномарок на территорию страны всем известна и большинству не нравится. Выскажите свое мнение, надолго ли сохранятся эти заградительные меры? Долго ли ещё страдать простым автолюбителям нашей страны и ездить на авто из прошлого века? Какова позиция ФАР по этому поводу и есть ли в какой либо политической партии сторонники отмены этих карательных мер?



Позиция ФАР по данному вопросу остается неизменной на протяжении последних 5 лет - автомобилисты России достойны и должны ездить на современных, доступных и безопасных автомобилях. К сожалению, Правительство России и лично премьер-министр В.Путин считают по другому. Между прочим, сами чиновники, вводя запретительные пошлины, проводя пиар-акции по продвижению внутреннего продукта, не жалуют российские автомобили и не эксплуатируют продукцию отечественного автопрома.

Будучи реалистом я считаю, что что свой шанс отстоять пошлины мы упустили в конце 2008 года и в ближайшее время пошлины на ввоз иномарок снижены не будут. По крайней мере, это точно не произойдет во время руководства Правительством или страной В.В.Путиным.
нет на сайтеsmitsurg:

Сергей, добрый день! Что Ваша организация сделала наиболее значимого, на Ваш взгляд, в Ярославле?



Я никогда не отмечал, что мы в Ярославле сделали наиболее значимого, а что наименее. Мы просто работаем, занимаемся проблемами автомобилистов, взаимодействуем с областным УГИБДД по исправлению ошибок в организации дорожного движения, которых, поверьте мне, немало. И, из-за отсутствия квалифцированных специалистов, даже в процессе исправления, эти ошибки и недочеты растут как снежный ком. Работа выполняется бездарными горе-специалистами на уровне: "Одно лечим, другое калечим". Это относится к действиям сотрудников ДГХ мэрии Ярославля, расставляющим знаки с нарушением требований стандартов, к действиям сотрудников "Горзеленхоза", не следящих за зелеными насаждениями в городе, к действиям сотрудников ДПС, которым по долгу службы положено фиксировать каждое нарушение в организации дорожного движения и добиваться его исправления.

За 9 лет работы "Ярославского Союза Автомобилистов" дел сделано немало, но я считаю, что человек с активной жизненной позицией всегда должен смотреть вперёд, а не оглядываться назад. Впереди у нашей общественной организации и конкретно у меня огромное количество дел. Являясь членом Координационного Совета "Федерации Автовладельцев России", я принимаю самое Активное участие в работе организации. Я стараюсь заниматься просветительской деятельностью и благодарен "Эху Москвы" в Ярославле за предоставленную возможность быть соведущим в программе для автомобилистов, пассажиров и пешеходов "Встречная полоса".
Pan76rus:

Litow: Почему на новом Юбилейном мосту нельзя сделать допустимую скорость 90 км/ч, безопасность там обеспечивается за счет отбойников, выезд на встречку невозможен? Можно я вам отвечу, этот вопрос я весной лично задавал Сироткину в присутствии Сергея, но тупо и ласково был послан Сироткиным, ибо этим вопросом надо мерию напрягать, как впрочем всеми остальными тоже по большей части, но тогда ГИБДД сильно в немилости у мэрии будет, поэтому оно этого делать не хочет. После моего разговора на путепроводе за Волгу хотя бы с "фенами" стоять перестали, и то хлеб. Теперь вопрос Сергею, почему они теперь с аренами стоят на выезде с Богоявлеской, там что сильно аварийно-опастное место после реконструкции, зачем тогда ее делали, тотже вопрос по Толбухинскому мосту, тотже вопрос по выезду из города в сторону Тутаева (промежуток от 15мкр до знака г. Ярославль) да на все этих участках бывают ДТП, но не чаще чем и на других.



 К сожалению, российская инспекция безопасности дорожного движения по своей сути является карательным органом и в работе более нацелена на наказание водителей, нежели на профилактику безопасности. Создавать благоприятные условия для автомобилистов ГАИ будет в самом крайнем случае. Пока её не заставят работать.

 

Александр:

Доброе утро, Сергей! Вопрос о фарах на японских машинах, правильных японских машинах. В свое время я проходил ТО на Тойоте Опа. Инспектор похвалил за почти идеальную настройку света, но всё же, сославшись на некий вылезающий за контрольную линию миллиметр, развернул меня...Со слов моего специалиста, регулировать свет больше не было возможности (он регулировался на Опе поворотом лампы). Машину я продал, не успев как следует заняться этим вопросом. Праворульные машины я еще буду покупать. И хотел бы узнать, есть ли опыт обжалования действий сотрудников гибдд в контексте японского света?



Я, как и любой "праворульщик" в Ярославле, ежегодно при прохождении ТО сталкиваюсь с пристрастными проверками своего автомобиля. И как Вы правильно заметили, особенно тщательно проверяется свет фар. И, несмотря на то, что на моём авто свет исправлен и соответствует всем требованиям нормативов, постоянно приходится прилагать усилия и доказывать, что ты не верблюд. Однажды, при отказе в выдаче талона ТО, мне пришлось обжаловать действия инспектора диагностики руководству ГИБДД. И при повторной проверке оказалось, что свет на моем автомобиле соответствует "евростандарту". Естественно, я получил талон техосмотра и передо мной никто не извинился. Такие ситуации создают определенное неудобство в жизни. Считаю, что в этом есть своеобразный перегиб, который существует в мозгах инспекторов, возникший на фоне борьбы Правительства РФ с праворульными машинами.

Чернышев И.Н.:

Добрый день. Автомобилисты сетуют, что новые автомобильные права не соответствуют международному стандарту и по ним нашим водителям невозможно взять на прокат машину за границей. Бытует мнение, что грядет еще одна замена автоправ. Так ли это? И как выйти из этого положения?



 

Я езжу за границу с пластиковым водительским удостоверением старого образца. Проблем с дорожной полицией иностранных государств из-за таких прав у меня ни разу не возникало. Думаю, что разговоры о недействительности нового водительского удостоверения за рубежом - всего лишь слухи...
Наталья:

Подскажите в какую организацию обращаться по поводу некачественного дорожного полотна.Сейчас я говорю об окружной дороге. Глубокие выбоины и полное отсутствие разметки опасно в темное время суток.



 Наталья, Вам нужно написать заявление в три инстанции:

- в Управление ГИБДД по Ярославской области;

- в ДГХ мэрии города Ярославля;

- в Прокуратуру города Ярославля.

 В данном обращении нужно описать суть проблемы (яма, выбоина, колея, отсутствие разметки), её размеры, точное расположение где она находится, можно прикрепить фотографии. Прописать требования по привлечению должностных лиц к административной ответственности и потребовать исправить дефекты дорожного полотна. Данное заявление необходимо послать заказным письмом или лично развезти по указанным в заголовке инстанциям. Результат должен быть через 30-45 дней.
Андрей:

Добрый день! Вопрос, собственно, вот такой: как вы считаете/можете пояснить (со своей стороны) всевозможные гонения на доработки в автомобилях. Я не говорю о каких глобальных изменениях, а, например, установка порогов и силовых бамперов на внедорожниках - с данной модификацией ТО просто не пройти.



В России, к моему огромному сожалению, законодатель при подготовке технического регламента не позаботился о малочисленных группах автовладельцев и их интересах. От нового технического регламента пострадали не только владельцы внедорожников с небольшими доработками, у нас стали вне закона все спортивные и ретро автомобили. Это говорит о том, что у автомобилистов в законодательных органах нет своих представителей - депутатов, которые лоббировали бы интересы автосообщества. Надеюсь, со временем мы будем иметь таких представителей, которых сами же и выберем.

Александр::

Здравствуйте! Очень надеюсь на ответ! Нужен совет профессионала. Купил AUDI Q5 2, 0 TFSI 2010 года выпуска. Машина находится на гарантии, пробег 30 000 км. С самого начала эксплуатации ест моторное масло - 0,78 на 1000 км, хотя норма 0,5. При разборе двигателя для замены поршневой группы выявлены серьезные задиры в блоке цилиндров. Предложили полную замену двигателя. Как быть, куда обратиться, могу ли я рассчитывать на замену автомобиля, так как это очень серьезная поломка для такого срока эксплуатации? В салоне говорят, что поломка из-за плохого топлива. Уверен, причина не в этом. Заправлялся всегда на Газпроме или ТНК. Заранее благодарен!



Я не слишком силен в законодательстве по защите прав потребителей и законе о торговле, однако из практики знаю, что по гарантии в первые недели эксплуатации авто по гарантии меняются даже автоматические коробки на дорогих спортивных автомобилях. Советую Вам обратиться к юристу, специализирующемуся на данном направлении. Или согласиться на гарантийную замену двигателя. Как говорится, худой мир лучше войны...

В заключение я хочу поблагодарить Всех посетителей портала "Ярлэнд" за проявленный интерес к данной рубрике и за заданные мне вопросы. Желаю всем читателям твёрдо знать свои права, четко выполнять свои обязанности и неукоснительно соблюдать правила дорожного движения!
 
Всего наилучшего!
 
С уважением, Сергей Терёхин.

Комментарии (1)

- +0 нет на сайтеNikitazazigin написал в 23:06, 9 ноября 2011
Добрый вечер Сергей! Я живу на суздалке 25 лет остановка "школа №35" и с 1995 по 2001 гг. ежемесячно сдавал деньги на светофор. Сейчас 2011 г. светофора нет, лежачих полицейских нет, только зебра появилась 2 года назад. С 1992 года погибло 9 детей и 3 взрослых. У меня вопрос много ещё должно погибнуть людей чтобы власти обратили внимание ?

Добавить комментарий:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Может стоит войти или зарегистрироваться?


Комментарии вКонтакте