Все на хип-хоп фестиваль «Yo!Roslavl»! Комментариев: 1
Уже совсем скоро, 28 января в клубе «Атмосфера» состоится открытый хип-хоп фестиваль «Yo!...
Защитите себя от квартирной кражи в праздники
Защитите себя от квартирной кражи, чтобы встретить Новый год спокойно.
Номера телефонов всех аварийных служб Ярославля Комментариев: 1
Эта шпаргалка может вам пригодиться в десятидневные каникулы.
Курсы валют:
Курс доллара США 59.63   Курс евро 70.36

Промсвязьбанк внедрил систему автоматической оценки удовлетворенности клиентов качеством дистанционного обслуживания


Промсвязьбанк внедрил систему автоматической оценки удовлетворенности клиентов качеством дистанционного обслуживания
13:06, 15 марта 2012
В рамках стратегии клиентоориентированности Промсвязьбанк внедрил систему автоматической оценки удовлетворенности клиентов качеством дистанционного обслуживания (Automatic Customer Satisfaction Index).

Клиент, обратившийся в call-центр банка, после получения консультации специалиста может принять участие в опросе по качеству предоставленной консультации. Оценить работу сотрудника можно по таким ключевым параметрам как заинтересованность, вежливость и профессионализм. В рамках опроса клиент может поделиться общими впечатлениями от обслуживания и указать, насколько понятной была консультация и достаточно ли было одного обращения в контактный центр для решения вопроса. 

«Предоставление высокого уровня сервиса – одна из важнейших задач Промсвязьбанка, именно поэтому для банка так важна клиентская оценка качества обслуживания по телефону, – говорит директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная. – Проведение регулярного опроса клиентов сразу после их обращения в контактный центр позволит Промсвязьбанку получать объективную оценку работы сотрудников, оперативно реагировать на изменения оценки качества телефонного обслуживания и тем самым обеспечивать его высокий уровень». 

Телефоны круглосуточного call-центра Промсвязьбанка: 8 800 333 03 03 (звонок по России бесплатный), (495) 787-33-33 и (495) 787-33-34 (для Москвы). 

Кроме того, в Промсвязьбанке работает круглосуточная бесплатная телефонная «Линия качества» 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адресcomplaint@psbank.ru, клиентам-юридическим лицам – на loyalty@psbank.ru

Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир». 

Ярославль online


Обсудить на форуме
   


Читайте также:

В Ярославле состоится открытый семинар по работе на финансовых рынках 16 ?????? 2012
22 ноября в Ярославле в рамках просветительского проекта Республиканской Финансовой Корпорации состоится семинар-практикум на тему «Основные элементы успешной торговой стратегии на финансовых рынках».
Министр энергетики Российской Федерации Сергей Шматко посетил подстанцию «Центральная» в Воронеже 30 ????? 2012
Министр энергетики РФ Сергей Шматко в рамках рабочего визита в Воронеж посетил подстанцию «Центральная» ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго». Он высоко оценил уровень и качество применяемого на подстанции…
ОАО «МРСК Центра» представило на XII Международной научно-технической конференции проекты развития сетевой электроэнергетики и высоковольтного электротехнического оборудования 30 ????? 2012
В Москве состоялась выставка «Перспективы развития электроэнергетики и высоковольтного электротехнического оборудования. Энергоэффективность и энергосбережение», организованная Международной Ассоциацией по…
Чистая прибыль БИНБАНКа за 2011 год по МСФО выросла более чем в 7 раз, составив 202 млн рублей 30 ????? 2012
БИНБАНК подвел итоги деятельности за 2011 год по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по консолидированной группе (БИНБАНК, Башинвестбанк).

Комментарии вКонтакте

Недвижимость Ярославля


Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области