В последнее время в ярославских СМИ все чаще стали появляться публикации, связанные с теневой деятельностью главы Ярославского Правительства Дмитрия Александровича Степаненко. Публикации настолько недвусмысленные, что компетентным органам впору бы всерьез заинтересоваться высокопоставленным чиновником.
Обвинения, которые высказываются в опубликованных материалах, более чем серьезны: это оправдание пыток в ярославской колонии , коррупция, торговля должностями .
Если верить публикациям, «проступков» Степаненко хватит не на один срок.
В то же время, в противовес обвинительным статьям, были опубликованы опровержения от имени пресс-секретаря Степаненко Екатерины Слесаревой.
Мол, не состоял, не участвовал, не привлекался.. А все обвинения в адрес чиновника – не более чем наглая клевета.
Мы, в свою очередь, решили разобраться в ситуации, ведь, как водится, дыма без огня не бывает.
«Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно»
Итак, что же такое эти публикации с обвинениями в адрес Дмитрия Степаненко – клевета или тщательно спланированный слив?
Для того, чтобы это понять, стоит для начала разобраться в том, кому эта ситуация на руку. И вот тут за кандидатом далеко ходить не надо, он сам обозначил область своих политических желаний: Алексей Константинов, экс-глава Ростова, а ныне – спикер Ярославской Думы. Впрочем, не на должность спикера метил Константинов, заявившись на участие в выборах, это понятно. Хотелось ему теплого кресла главы правительства. Хотя, почему хотелось? И хочется. Но, не смотря на все усилия,
заветное кресло пока не опустело. И хотя Дмитрия Степаненко сейчас иначе как «политическим трупом» не называют, его «агония» может продлиться еще не один год, пока в губернаторском кресле остается Дмитрий Миронов.
Переиграл сам себя
Не смотря на то, что главной цели своей многоходовки Алексей Константинов не достиг, репутация нынешнего главы Правительства подпорчена основательно. Ирония же ситуации в том, что окончательно все испортил не кто иной, как сам Степаненко, заставив общественность усомниться в своей политической и чиновничьей честности.
Судите сами.
Если есть понимание, что все, написанное в СМИ о господине Степаненко – клевета и подлые наветы, к чему тогда все эти многочисленные опровержения? Зачем нужна эта паническая обратная реакция? Паническая и какая-то уж слишком оперативная, в результате чего нелестные для председателя Правительства выводы напрашиваются сами собой..
Немного хронологии: вот только опубликован материал о том, как Дмитрий Степаненко с одобрением высказывается о пытках в ярославской колонии. Не успела ярославскую общественность облететь новость о том, что глава правительства торгует должностями, и тут же выходит очередное опровержение: «Это полная чушь», - заявляет Степаненко.
Кому верить простому обывателю?
Особенно, если выясняется, что о пытках в колонии наш «отрицающий чиновник» сболтнул случайно в частном разговоре, как говорится, будучи без галстука и в расслабленном состоянии. Но «эхо» в виде диктофона подхватило слова и вот они уже – достояние общественности.
Медвежья услуга
Впрочем, нервозность и обескураженность Степаненко понять можно. Ведь обвинение за обвинением «прилетали» будто бы ниоткуда. А если и враг неизвестен, это добавляет паники, когда отключается логика и включается инстинкт самосохранения.
Возможно, именно этот инстинкт и побудил чиновника использовать в качестве самозащиты армию нанятых интернет-троллей, которые вышли на просторы социальных сетей с угрозами в адрес тех, кто пытался разобраться в ситуации и выступал с критикой в адрес главы ярославского правительства.
Грязная отповедь получилась, прямо скажем.
Правда, есть и другой вариант: угрозы подручные Степаненко писали сами, без отмашки шефа, оказав ему тем самым медвежью услугу. Ведь после опровержений и отрицаний информационное поле относительно успокоилось, буря улеглась. И тут – новая волна грязи, от которой господину Степаненко откреститься уже будет крайне сложно. Тем паче, что вопрос о том, что это было – клевета или слив, уже не стоит. Дмитрий Александрович сам на него ответил
Комментарии вКонтакте